среда, 10 июня 2015 г.

Миник намба ван

Привет-привет!

Главная черепашка на связи!
Я наконец сделала миник по первому уроку курса Оли Котляровой)) И это не может не радовать))
Приглашаю посмотреть целую кучу фоток)
Миник о нашей первой поездке на моря в статусе родителей)) Дочке на момент поездки всего 10 месяцев, а может для кого-то уже 10 месяцев))) И да, не прошло и пары лет как я наконец заскрапила эти фотки))) Если бы не Олин курс, думаю так и лежали бы эти распечатанные фотографии.

Итак, технические характеристики альбомчика размер 14х17 см, завязывается на ленточку, переплет "гармошка", кстати первый раз такой переплет попробовала, понравилось. для миников супер, мне кажется!


1 разворот. Соня и море: Первая встреча) Журналинг обязательно будет, но чуть позже, когда мысли соберутся в кучку и выльются в красивые слова)




2 разворот. Про счастливые прогулки)

 3 разворот - руководство к действию для всех отдыхающих: поесть, поспать, повторить!))) И кстати, я вот только сейчас заметила, что перепутала развороты)))))) ааааахахаха, ну да, вот так я умею)) в общем, последовательность разворотов была другая, ну да ладно)
4 разворот про пляж, тут и скрытый кармашек и отворотик. И Маш, видишь-видишь?? Очень в тему тут пришлись твои ракушечки))





5 разворот. Турецкий ресторан Sofra, ходили туда кушать вкусные турецкие блюда и кормить котов)))
6 разворот дорога в аэропорт)
Конец!

В общем и целом я не очень довольно результатом, если честно( Как-то вот не шел альбом никак у меня, к сожалению. Но я очень довольна, что наконец заскрапила нашу первую поездку на море с дочкой, так что УРА товарищи)))

10 комментариев:

  1. Молодец!!!! Ты это сделала :) Ярко, по-летнему))) Теперь ооочень хочется на море!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надюша, зря ты клевещешь на себя и на альбомчик, он у тебя очень хорош!!!!! Бумага такая летняя, "жаркая", солнечная, подстать фотографиям и теме. Ты так умело "подружила" контрастные бумажки в разворотах, всё очень гармонично. И маленькие машинные строчки кое где, и детальки, вырубки небольшие, штампики, всего достаточно и нет нагромождения. Мне очень понравилось такое солнечное чудо. А доча у тебя сама как чудо-чудесное, улыба солнечная. По-моему она на папу похожа, да? И ты такая же милая девочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Танюш!) Дочка похожа на мою маму)) Но на самом деле она и на меня, и на мужа похожа, собрала все самое лучшее))

      Удалить
  3. Не знаю..мне он вымученным не кажется)). Очень теплый и летний!! Учись лучше фоткать и когда фотки загружаешь, выбирай ОЧЕНЬ КРУПНЫЙ размер, тогда смотреть будет в 100 раз интереснее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, фотографировать надо учиться)) Все учту, спасибо, Маш)))

      Удалить
  4. Надюш, прекрасный миник! Солнечный, яркий, летний и жаркий! Ждем продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, он такой классный!а разворот 6 такой графичный вышел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален!!! Надеюсь, последующие будут делаться легче и быстрее, ну и лучше)))

      Удалить